суббота, 2 августа 2014 г.

Все начинают вести блог по-разному. У меня эта мысль сидела в голове и последний месяц последней (на этот момент) беременности, и первый месяц жизни моего сынишки. Я думала, прикидывала, мечтала. Короче, развлекалась.
Пока в один прекрасный момент не сделала маску для лица и не решила, что все, пора писать. Мельком взглянув в зеркало по пути из ванной в кухню, я тут же нашла тему для поста. Та-дам!

Маска с ЭМ имбиря для проблемной жирной кожи, очищающая и сокращающая поры
Ингредиенты:
  • кефир (оздоравливающие, противовоспалительные свойства)
  • кокосовое масло (защищает, смягчает, разглаживает кожу)
  • масло виноградной косточки (стягивает поры, идеально для жирной кожи, некомедогенно, т.е. не закупоривает поры и не вызывает угри)
  • глина косметическая белая (подсушивает, очищает, поглощает излишки жира)
  • овсянка (очищает поры, матирует)
  • сухие цветки ромашки (снимает воспаления, очищает поры)
  • эфирное масло имбиря лекарственного (снимает воспаления, очищает поры, повышает тонус жирной кожи)
Если бы мне лет пять назад показали бы этот список, я бы покрутила пальцем у виска.: "Столько мороки ради десяти минут? Проще уж купить готовую, намазать и не париться!" Но сейчас я, хмыкнув, намешиваю эту маску за 30 секунд (из них 15 уходит на то, чтобы растопить кокосовое масло в микроволновке).

Условно разделим все ингредиенты на сухие и жидкие. 
Сухие я заготавливаю заранее. Измельчаю в кофемолке овсянку (самую простую, НЕ быстрого приготовления) и ромашку (из аптеки), пересыпаю в банку, добавляю косметическую глину (из аптеки). Пропорция 1:1:1. Эту сухую смесь я потом долго использую для масок, скрабов и умывалок.

Жидкие ингредиенты я наливаю в маленькую миску. Если в доме прохладно и кокос в твердом состоянии, его надо нагреть (на паровой бане, что более полезно, и в микроволновке, если лениво и надо побыстрее). В ту же миску добавляю масло виноградной косточки, кефир. Капаю 1 каплю эфирного масла имбиря.

Затем смешиваем сухие и жидкие ингредиенты (на 1 часть масел по 2 части сухих компонентов и кефира). Наносим на лицо. Выжидаем 10-15 минут и смываем. (Иногда я сначала слегка массирую кожу по всем известным линиям, то есть использую эту маску в качестве еще и скраба.)

Результат: лицо свежее, упругое. Поры очищаются и уменьшаются. Настроение улучщается (ароматерапия же!). Результат достигается только при системном регулярном применении. После маски лично я могу кремом не пользоваться (но это субъективно).

Что бы Вы изменили/улучшили в этой маске?

Комментариев нет:

Отправить комментарий