воскресенье, 10 августа 2014 г.

Масляные смеси
Масляная смесь предполагает использование 1 и более базовых масел, в которые Вы потом капнете 1 и более эфирные масла.

Но сколько брать капелек эфиров на какой объем базовых масел? В литературе по аромакосметике и в сети есть много информации на эту тему. Каждый волен выбирать сам. Хочу лишь предположить, что принцип "лучше меньше да лучше" здесь уместен как никогда.

Я придерживаюсь такой схемы:

Ежедневная у меня 2%ная смесь (на 50 мл базы берем 20 капель эфиров).
При беременности или лактации я вдвое снижаю концентрацию (то есть на 50 мл базы 10 капель).
Если я собираюсь обработать маленький участок кожи (например, смесь от прыщей или для кутикулы), то максимальной считаю 4%ную концентрацию (на 50 мл 40 капель).

Все расчеты исходят из того, что в 1 мл содержится 20 капель масла. 

"Детского" варианта концентраций у меня нет. По моему мнению, эфиры - это слишком сильно воздействующая на организм субстанция, чтобы лихо наносить их на детей. Максимум, на что я иду, - это аромалампа. Но чаще всего просто капаю 2-3 капли на салфетку и подвешиваю ее где-нибудь в комнате (чтобы масляное пятно эфиров не соприкасалось ни с чем. Мебеля. короче, берегу )).


Комментариев нет:

Отправить комментарий